как провести промо-акцию самостоятельно

                В этой статье речь пойдет о таком виде рекламной активности, как промо-акция. Как рационально распределить бюджет и продумать все мелочи для успешной компании?

                В-первую очередь необходимо разобраться, что такое промо-акция? Слово состоит из двух составляющих Промо (promo), что значит реклама и Акция (actio) — действие. Это действие направленное на рекламирование продукции или услуги. Тем не менее существует некий нюанс, происходит оно не из зарегистрированных источников информации (радио, телевизор и тд), а лично. Проще говоря, потенциальный клиент может не просто узнать об этом, а еще и попробовать. Данный вид деятельности является очень мощным рычагом в маркетинговом продвижении. Поэтому важно провести его по всем правилам и получить полную отдачу.

Организации занимающиеся промо-акциями

                Бюджет — это самый важный аргумент от которого надо отталкиваться. Если времени мало, а Вы настроены на результат и выделенные финансы позволяют, тогда можно обратиться к профессионалам. Компании работающие в этой сфере имеют опыт и сделают рентабельную промо-акцию. Однако всегда есть шанс, что люди, у которых будет заказана маркетинговая программа, вовсе не специалисты. Поэтому если хотите, чтобы было хорошо, сделайте сами или работайте только с проверенными людьми.

нечестный, лживый, врун

                Если же настроение решительное и Вы стали на путь самостоятельного проведение промо-акции, тогда читайте статью дальше.

Потребительское поведение

                Попробуем понять какие факторы влияют на принятия решения у потребителя. Существует две стороны в которые может пойти потенциальный клиент. Первая — воспользоваться услугой, вторая — пройти мимо. Итак, какие же вещи стимулируют и затрудняют покупку. Чтобы понимать, как запустить эффективную программу, необходимо понимать все внешние и внутренние факторы влияющие на нее.

схема потребительского поведения на промо-акциях

Стимулирующие покупку:

  • Хорошее настроение
  • Повышенный эмоциональный тонус
  • Уверенность в качестве продукта
  • Имиджевые соображения

Затрудняющие покупку:

  • Организационные провалы
  • Неуверенность в качестве нового продукта
  • Экономность
  • Сомнения в адекватности цены и тд

                Логично, что дороговизна предоставляемых предложений, проблемы с речью или грубое отношение промоутеров, и сомнения в качестве продукции не станут факторами, которые помогут акции стать рентабельной. Напротив, лояльное и уважительное отношение ведущих, хорошее настроение клиентов и качественное оформление приведут к успеху рекламную компанию.

Основные задачи для организатора промоушина

                Исходя из потребительского поведения можно выделить 3 основные задачи для успешной организации рекламной компании такого рода. 

Привлечь внимание

                Первым этапом является привлечение внимания, потому что для того, чтобы продемонстрировать услугу или товар людям, нужна аудитория. Обратить на себя взор, озабоченных повседневными проблемами, людей, нелегко. Однако это один из ключевых моментов всей промо-акции.

привлечь внимание

Грамотно преподать 

                Очень важно найти классных промоутеров. Лучше всего, с большинством задач, справятся молодые и симпатичные девушки, однако некоторые промо требуют мужских ген. В любом случае, ведущие акцию должны быть вежливы, пунктуальны и подкованы всей необходимой информацией.

приятные и вежливые промоутеры - секрет промо-акции

Предложить интересные условия

                Скидки и бонусы отлично показывают себя в таких делах. Людям приятно, что они могут получить что-либо дополнительно и абсолютно бесплатно. Вы получаете новых клиентов, оборот услуг и товаров, а люди — бонусы.

скидки и интересные предложения

Качество 

                Не буду относить этот пункт к 3-м задачам. В этом деле каждый решит для себя, какое качество доводить до потребителя. Лично мое мнение, — качество предоставляемых услуг и товаров должно быть максимально возможным. Такая стратегия даст прирост постоянных благодарных клиентов.

бонусы и подарки

Как провести промо-акцию самостоятельно?

                В таком деле надо понимать, что ничего сложного в этом нет. Главное, соблюдать правильную схему постройки промо акции. Также необходимо щепетильно все проверять и относиться с полной серьезностью к делу. Это ведь детище бизнеса? Негоже относиться к своим детям похабно!

Место проведения

                Это самый первый и важный пункт планирования промо-акционной компании. Необходимо определить в каком месте сосредоточено больше всего потенциальных клиентов. К сожалению теоретическим путем это не всегда возможно узнать. Лучший способ — это личный опыт, не зацикливайтесь на одном месте, пробуйте новые нестандартные территории. Пробуйте и анализируйте, пробуйте и анализируйте, только так можно найти истину.

Наружная реклама

                Данный пункт рассмотрим на примере проведения дегустации. Нужно описать одним словом то, что ждем человека на этой промо-акции. К примеру, когда в магазине сладостей, большими буквами написано слово «ДЕГУСТАЦИЯ», то сразу понятно, что мы можем попробовать сладкую продукцию и ознакомиться с популярным ассортиментом магазина. Наружная реклама должна быть заметна и понятна для всех. Она должна дать полное понимание происходящего и вызвать желание проверить предлагаемый товар или услугу.

дегустация сладостей отличная наружная реклама

Видимая наружная реклама

Персонал и оформление

                Если потенциальный клиент заинтересовался промо-акцией, следующее оружие вашего арсенала — вежливый и приятный персонал. В большинстве успехом пользуются молодые девушки приятной внешности. Одежда необходима соответствующая, в тематики рекламируемого бренда.

классные промоутеры девушки

+ Эксклюзивность

                Это дополнительный пункт успешной промо-акции. Если добавить эксклюзивный элемент в проводимое мероприятие это несомненно улучшит результат. Им может быть ростовая кукла или аниматор, световое шоу и прочие вещи, которые могут удивить и заинтриговать потенциального покупателя. Кстати наша компания Plombear предоставляет аренду гигантских ростовых кукол, они прекрасно справляются с подобными функциями: дарят людям прекрасное настроение и привлекают внимание.

лучший способ привлечь внимание - гигантские ростовые куклы

                В наше время потребитель перегружен огромным количеством предложений поступающих по радио, телевизору и других система массовой информации. Маркетинга стало слишком много, каждый владелец малого или большого бизнеса пытается протолкнуть свои товары и услуги. Тем не менее реклама все меньше и меньше дает положительную отдачу и стереотипно приписывается к обману. Однако при реальном предоставлении услуг и продукции, которые можно попробовать бесплатно, многие люди охотно соглашаются проверить качество. Успехом акции станет последовательное выполнение 3-х факторов — Обратить внимание — Сфокусировать внимание — Дать возможность продегустировать. Если товар или услуга качественная, тогда люди просто не смогут отказаться от нее. Квалитивный товар — это единственно правильный подход к бизнесу, так он просуществует долго и будет только развиваться.


                Если статья понравилась и принесла пользу, ставьте лайки и репосты, все возникшие вопросы пишите в комментарии, вместе найдем на них ответы. Спасибо за внимание и успехов в бизнесе 🙂

Наружная реклама в Спб — Plombear